+7 349 384-30-50   ⋅   Муравленко

Что изменилось в кассовых чеках с 1 июля

9 июля 2019

Расчеты между ИП или организациями

При наличных расчетах или платежах с предъявлением карты между ИП и организациями нужно указывать дополнительные реквизиты:

  • ФИО индивидуального предпринимателя/название организации;
  • ИНН клиента;
  • Страну происхождения с кодом (для импортных товаров);
  • Номер таможенной декларации;
  • Сумму акциза.

Безналичные расчеты между ИП и организациями по-прежнему освобождены от онлайн-кассы!

Организации и ИП нужен договор или доверенность

Покупателю или клиенту для идентификации нужно предъявить договор между покупателем и продавцом или доверенность на расчеты от имени юрлица (письмо ФНС России от 10.08.2018 N АС-4-20/15566@). При отсутствии подтверждающих документов покупатель является физическим лицом, и новые реквизиты не указываются.

Лотерейные и страховые выплаты

С 01.07.19 данные клиента указываются в чеках в следующих случаях:

  • при выплате лотерейного выигрыша, если он не больше 15 000 руб. (п.2 ст.3 129-ФЗ);
  • при страховой выплате, получении страховой премии.

Дополнительные реквизиты:

  • ФИО клиента-физлица (ИП) или название клиента-организации;
  • ИНН клиента. При отсутствии ИНН у физлица указывается серия и номер паспорта.

Новые реквизиты обязательны для касс, которые создают чеки по формату 1.1, и необязательны для формата 1.05 (Письма Минфина от 28.11.18 N 03-01-15/86080 и N 03-01-15/86077).

Тем не менее мы рекомендуем указывать эти реквизиты, поскольку версия ФФД в тексте закона не упоминается.

Напоминаем: с 1 июля стартовали новые правила продажи маркированных папирос и сигарет: не забудьте указывать код товара при продажах.  А еще теперь способ оплаты «электронными» в чеке следует отображать как «безналичными».


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.