+7 349 384-30-50   ⋅   Муравленко

Контур и IPG создали приложение для проверки контрагентов в Битрикс24

10 февраля 2021

Риски сотрудничества с неблагонадежными контрагентами во время пандемии увеличиваются. Но ручная проверка тысяч клиентов и поставщиков требует времени и ресурсов специалистов. Эффективно справиться с этой задачей позволяет приложение «Отчет из Контур.Фокус. Проверка контрагентов».

Решение для автоматизации проверки контрагентов в CRM Битрикс24 разработали Контур и Digital-агентство IPG. Приложение доставляет сведения о контрагенте из Контур.Фокуса в CRM систему. Данные подтягиваются более чем из 30 официальных источников.

Приложение позволяет быстро загрузить и актуализировать реквизиты контрагента, отсеять неблагонадежных клиентов и подрядчиков, принять обоснованные решения по заключению договоров, авансовым платежам, размерам кредитных линий и объемам отгрузок.

Пользователь вводит ИНН контрагента в систему. После этого регистрационные данные и экспресс-отчет загружаются из Контур.Фокуса в карточку компании в приложении. Система автоматически присваивает контрагенту категорию риска. Зеленая категория — опасности нет,  желтая — требуется дополнительная проверка, красная — высокая опасность, следует остановить операции.

С помощью приложения «Отчет из Контур.Фокус.Проверка контрагентов» пользователь может на всех этапах работы отслеживать изменения в статусе компании. О важных приложение уведомляет автоматически. В том числе о смене руководителя, блокировке счетов, начале судебного процесса, процедуры банкротства или ликвидации компании.


Другие новости

17 февраля

В Маркете появились новые возможности. Теперь можно принимать и отклонять сразу несколько накладных из «Меркурия», редактировать товароучетные акты и указывать порции в карточках блюд.

17 февраля

<p>Это поможет быстро найти нужную форму за&nbsp;обособленное подразделение и&nbsp;сопоставить идентификаторы отправленных отчетов.</p>

14 февраля

21 февраля на IX сельскохозяйственном форуме «Зерно России — 2025» СКБ Контур и АИСТ представят совместное решение. Интеграция АИСТ и Контура позволит отказаться от бумажных транспортных накладных и перейти на цифровой документооборот. Представители компаний выступят в сессии «Государственные информационные системы и работа с ними».

14 февраля

Перевод на формат по приказу №970 начнется с 17 февраля и продлится вплоть до окончания переходного периода